Детская одежда под реализацию
Одежда для девочек и мальчиков – любимых дочек и сыночков – во все времена была, есть и будет востребованным товаром. Существует несколько причин, по которым заботливые родители не станут экономить на своем чаде.
Деваться родителям некуда – малыши стремительно растут, их нужно обеспечивать. Одни костюмы для девочек и мальчиков незамедлительно сменяются следующими – размером побольше.
Дешевые вещи пользуются спросом у категории населения с невысоким достатком, более качественные изделия раскупаются теми, кто может себе их позволить. Это повышает шансы недорогих товаров под реализацию найти своего покупателя, не конкурируя с нишей брендовой одежды. У последней традиционно формируется собственное «общество» фанатов, которые остаются преданными фирменному стилю «во веки веков».
Преимущества торговли товарами для детей
Детская одежда под реализацию имеет преимущества в сравнении с продукцией для взрослых и другими товарами:
- постоянная заинтересованность в товаре потребителем;
- ограниченное количество рисков, связанных с отсутствием спроса;
- четкий ценовой диапазон изделий на реализацию в Москве и других регионах, многие товары не пересекаются по стоимости, таким образом, не конкурируют;
- разнообразный ассортимент
- отсутствие географической привязки для желающих продавать оптом и в розницу.
Детская одежда под реализацию, оптом и в розницу в исполнении российских производителей – интересное и перспективное направление в торговле, альтернатива продажи турецкому трикотажу. Многие отечественные фирмы могут похвастаться преданными поклонниками своих товаров благодаря качеству, приближенному к европейскому. Кроме этого, количество новых предприятий стремительно растет – есть из чего выбрать.
Находчивые бизнесмены придумали способ зарабатывать на детских товарах, отличающийся от привычной реализации. К числу оригинальных идей относится заказ коллекции в швейном цеху и сдача его на продажу под именем собственного бренда. Такой вариант избавляет от необходимости арендовать помещение и ряда прочих нюансов.
Подводные камни
Известными рисками в торговле детской одеждой, как и любой другой продукцией, является несвоевременная оплата магазинами, незаинтересованность реализатора в продаже, минимальный спрос на изделия по причине низкого качества (китайский трикотаж теряет популярность), наличие достойных конкурентов.
Единственно верное решение – внимательный выбор надежных партнеров по бизнесу, заключение договора на небольшие партии, установка адекватной цены.